mail
access_time
  • Режим работы:
  • пн - пт с 8-00 до 20- 00
Создание сайтов самостоятельно. Стоит ли самостоятельно создавать сайт или же лучше копировать сайт ?

Крупные и пока малоизвестные компании, частные лица, предоставляющие услуги, поставщики популярных товаров – все стараются заявить о себе и завоевать как можно более широкую аудиторию. Для этого используется проверенный метод – создание собственного веб-сайта. За привлекательным оформлением страниц, наполненных информацией, стоит целая команда. Она состоит из:

-Аналитиков
-веб-дизайнеров
-Верстальщиков
-программистов
-веб-разработчиков
-копирайтеров

 которые информируют аудиторию о продуктах или услугах, привлекают потенциальных клиентов и формируют имидж компании.

Создание веб-сайтов – сложный процесс, который требует знания многих нюансов и владения современными технологиями. Посмотреть примеры работ, выполненных сотрудниками нашей компании, можно здесь

Что включает процесс создания сайтов

Создание сайтов – комплексный процесс, который включает:

-Аналитика ниши и конкурентов
-разработку дизайна
-верстку веб-страниц
-Программирование функционала сайта
 -информационное наполнение.

 Перед тем, как приступить к проекту, веб-мастера проводят планирование: устанавливают цели и задачи ресурса, над которым они будут работать, его основную концепцию.

Собственный сайт – это незаменимый инструмент продвижения товаров и услуг, а также визитная карточка организации. Он выполняет такие задачи:

  1. Создание имиджа компании. Сайт делает ее более узнаваемой и формирует положительное впечатление аудитории.
  2. Предоставление подробной информации о продуктах и предоставляемых услугах потенциальным клиентам и бизнес-партнерам.
  3. Поиск новых рынков. Веб-ресурс не привязан к определенному месту: житель любой страны может зайти на сайт и ознакомиться с информацией, размещенной на его страницах.

Направленность сайта зависит от преобладающей задачи, поставленной перед ним. Веб-мастер создает лендинги, презентационные ресурсы, сайты-визитки, корпоративные сайты, интернет-магазины, форумы, маркетплейсы. Сегодня та или иная разновидность сайта нужна каждому серьезному участнику рыночных отношений, потому что веб-ресурс работает 24 часа в сутки, без праздников и выходных. Создание сайтов под бизнес позволяет ежедневно привлекать новых клиентов и повышать прибыль компании.

Этапы создания сайтов

Вне зависимости от того, какой тип сайта выбран – лендинг или многостраничный ресурс, процесс его создания состоит из нескольких последовательных этапов. Это:

  1. Аналитика. Чтобы создать сайт, который поможет достичь поставленной цели (повышение прибыли, поиск новых рынков), нужно определить целевую аудиторию и ее потребности. Имея информацию, разработчик адаптирует ее под интересы заказчика. Этот этап включает изучение проектов конкурентов, выявление их преимуществ и слабых сторон.
  2. Прототипирование. Это процесс создания прототипа ресурса – простой схемы страницы в виде эскиза, которая отображает структурные элементы будущего сайта. Создание прототипа позволяет правильно организовать систему навигации. Этот этап необходим для того, чтобы сэкономить время на подготовку проекта и сократить количество доработок по нему.
  3. Разработка дизайна. На этом этапе созданные прототипы обретают визуальный стиль и наполняются контентом. Вначале работа проводится над главной страницей, так как она создает первое впечатление о ресурсе. Именно поэтому важно подобрать качественную яркую фотографию и цепляющий небанальный заголовок.
  4. Верстка. Это создание кода каждой страницы сайта на языках CSS и HTML, благодаря чему все браузеры распознают и визуализируют ресурс так, как это было задумано разработчиками. Верстка должна быть адаптивной и кроссбраузерной, то есть создавать условия, при которых сайт одинаково отображается на устройствах под управлением любой операционной системы и в любом браузере.
  5. Программирование. На этом этапе происходит объединение дизайна ресурса с его функциональной частью. Практически это выглядит так: дизайнер создает кнопку с призывом к действию (например, «Купите товар сейчас по скидке»). Программист делает так, чтобы она была активной, и клиент попадал на страницу, где можно оформить заказ.
  6. Наполнение сайта контентом. На этом этапе страницы созданного ресурса заполняют текстами, реже – видео- и аудиоинформацией, переведенными в нужный формат. Текстовые материалы для сайта подготавливаются заранее. К этому процессу привлекаются копирайтеры, которые работают по составленному техническому заданию, или сам владелец, знающий свою тему «изнутри». Веб-студии не всегда занимаются наполнением сайтов, потому что контент требует регулярного обновления: размещенные тексты рано или поздно утрачивают актуальность и уникальность, да и аудитория вряд ли будет задерживаться на ресурсе, на котором не обновляется информация.

Перечисленные этапы создания сайта завершаются тестированием ресурса, которое позволяет обнаружить допущенные ошибки и устранить их до перенесения сайта на хостинг.

Копирование сайтов: зачем это нужно и можно ли это делать

Создание копии сайтов – это заимствование всех компонентов уже существующего веб-ресурса конкурентов, включая дизайн, тексты, графические материалы. Копирование происходит с помощью:

  • браузера, через сохранение веб-страниц на жесткий диск;
  • программ или скриптов для сканирования сайта и загрузки его файлов;
  • платных и бесплатных программ для полного копирования ресурса;
  • онлайн-парсеров.

Копировать сайт у конкурентов нельзя. Многим такая идея кажется привлекательной из-за простоты и дешевизны, но это незаконно с юридической точки зрения. За нарушение авторских прав предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность.

Полностью скопировать весь сайт невозможно технологически. Например, при клонировании ресурса через браузер файлы, загружаемые динамически, сохраняются только частично. Поэтому многие элементы сайта не работают или неправильно отображаются.

С этической точки зрения полное копирование сайтов невозможно, потому что по сути это – кража чужих идей и интеллектуальной собственности.

Еще одна причина, по которой не стоит заниматься клонированием сайта конкурентов, заключается в том, что такой простой путь не повысит конкурентоспособность и не принесет прибыль. Наоборот, скопированные у «сильных» брендов страницы будут вызывать у потенциальных клиентов только подозрение.

Сервисы Яндекс и Google снижают ранг клонированных сайтов в выдаче, поэтому потенциальному клиенту будет не просто добраться до них через десятки уникальных страниц.

Создание сайтов на конструкторе

Те, кто считает, что заказ веб-ресурса у разработчиков – это слишком дорого, пытаются найти альтернативу. В ее качестве выступает создание сайта с нуля самостоятельно с помощью конструкторов.

Конструктор – это программное обеспечение, позволяющее создать сайт в визуальном редакторе. Им могут пользоваться даже те, кто не имеет специальных знаний и навыков программирования. К наиболее популярным системам управления контентом относятся Joomla, Битрикс, WordPress, Tilda.

Создание сайта через конструктор имеет преимущества и недостатки. К достоинствам относят:

  • большой выбор шаблонов;
  • простоту в работе;
  • скорость;
  • экономию на создании ресурса;
  • автоматизацию всех процессов – от сбора аналитики до рассылки уведомлений.

Но так же создание сайта онлайн имеет много недостатков. Это:

  1. Шаблонные решения, которые не позволяют доработать типовые проекты или создать собственный дизайн.
  2. Размер страниц. HTML-код, который генерируют конструкторы, слишком объемный, из-за чего страница может занимать несколько мегабайт и долго загружаться. Это отрицательно сказывается на конверсии.
  3. Ограниченные возможности продвижения, которые плохо влияют на поисковую выдачу.
  4. Нерегулируемые изменения на ресурсе. Шаблоны и плагины конструктора могут в любой момент поменяться по желанию разработчика. Соответственно, без предупреждения меняется структура и оформление сайта.

Есть мнение, что веб-ресурс, созданный на основе конструктора, не требует вложения средств. Это не так. Да, онлайн-сервисы предлагают бесплатные тарифы, но только самые примитивные, функциональность которых нужно расширять за деньги. Одним из самых не дорогих конструкторов для создания сайтов является Тильда. Так, тариф Personal стоит 750 рублей в месяц, а Business – 1250 рублей.

Если вы решили серьезно заняться разработкой и продвижением собственного сайта, не ищите бесплатные или дешевые варианты. Чтобы привлекать большое число клиентов, нужно предлагать нестандартные идеи. Такие решения стоят немалых вложений: стоимость разработки лендинга начинается от 30000 рублей, корпоративного сайта по индивидуальному проекту – от 130000 рублей. На сегодняшний день это оптимальная цена за создание сайта. В таком ценовом диапазоне вы можете найти действительно стоющую веб студию, которая снимет с вас все проблемы и поможет вашей компании выйти на новый уровень дохода.

Вложив средства в разработку и создание сайта один раз, на выходе вы получаете работающий проект от веб-мастеров, стабильно приносящий прибыль.

Мы бесплатно поможем вам перенести сайт на хостинг
Обратная связь
Оставте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь
Оставте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Написать в whatsapp